ЛУЧШИЕ РАБОТЫ

На данной странице представлены выполненные мной работы, которые, по моему мнению, являются самыми качественными и лучшими за 2 курс обучения. 

1. Разработка уровневых заданий для уроков русского языка в начальной школе. Данная работа была выполнена в рамках МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания совместно с моей одногруппницей Шмидт Софьей. На платформе OnlineTestPad нам было необходимо разработать по задания для 2 класса по 3 различным темам: "Звуки и буквы" , "Слоги" и "Ударение". По каждой теме необходимо было разработать 5 заданий, которые должны соотвествовать разным этапам урока: организационно-мотивационный, этап постановки учебной задачи, открытие новых знаний, действие контроля и самооценки и рефлексия. В итоге у нас получилась система из 5 заданий на каждый этап урока по всем представленным темам. 

Это задание было очень занимательным для выполнения, так как в нём мы проявили  не только свои профессиональные навыки для разработки заданий, но и креатив, объединив задания в каждой теме определённым оформлением и героями. Данная разработка мне пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности.

2. Чек-лист для 3 класса по окружающему миру на тему "Разнообразие животных". Чек-лист был разработан в ходе изучения ОП 03 "Информатика и ИКТ в ПД" также совместно с моей одногруппницей Шмидт Софьей. Данная работа выполнена таким образом, чтобы при помощи этого чек-листа можно было реализовать целый урок. Задания подобраны самые разнообразные, например, составление кластера, задания с открытым ответом, задания на классификацию и так далее. Также в чек-листе предусмотрена гимнастика для глаз, целеполагание, поставка темы, домашнее задание и оценка своей деятельности на уроке, что отвечает требованиям основных этапов урока. В конце чек-листа находится приложение, которое содержит инструкцию и техники безопасности по работе с необходимым оборудованием. 

Разработанный чек-лист позволит учащимся осуществлять самоконтроль и прослеживать прогресс работы на уроке. Также информация, отражающаяся в чек-листах, легка для восприятия, поэтому его целесообразно включать в урок.

3. Буктрейлер по рассказу В. Бианки "Сова". Данную работу мы с моими одногруппницами и студентами из других групп выполняли в рамках интегрированного занятия МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания и МДК  01.05 Естествознание с методикой преподавания. Нашей задачей было прочитать выбранное произведение, а затем снять и смонтировать видеоролик для младших школьников, посмотрев который им захочется прочитать этот рассказ. 

Такие творческие работы, в которых можно проявить всю свою фантазию, очень интересно выполнять в процессе обучения, так как они добавляют красок и яркости в традиционные занятия.

 

Ниже представлены все перечисленные работы для скачивания