УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДОСТИЖЕНИЯ В УЧЁБЕ

Сначала я хочу поделиться своими достижениями в учёбе.

В учебной деятельности в колледже я достаточно успешна. На данный момент я могу это подвердить учебными результатами за 1 семестр 2 курса (3 семестр).

Всего в 1 семестре 2 курса (3 семестре) у меня было 14 дисциплин. Итоговую отметку "отлично" я получила практически по всем дисциплинам. 

Сессия 1 семестра 2 курса (3 семестра) состояла из 2-х комплексных экзаменов и 1 дифференцированного зачёта. Её я закрыла на "отлично" (также как и на 1 курсе колледжа) и на данный момент являютсь получателем повышенной академической стипендии.

Считаю результаты своей учебной деятельности достойными и заслуженными.

МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

Далее я хотела бы рассказать о моих предположениях об окончании 2 семестра 2 курса (4 семестра). На данный момент у меня высокая успеваемость: преобладают отметки "отлично", но также есть отметки "хорошо". Средний балл по дисциплинам высокий и практически по всем выходит семестровая отметка "отлично". Исходя из этого я предположила, как будет выглядеть диаграмма с моими итоговыми отметками за 2 семестр 2 курса (4 семестра).

2 семестр 2 курса (4 семестр) включает в себя 16 дисциплин и 1 практику. Также я составила таблицу с предположительными итогами предстоящей сессии на основе текущих отметок. Эта сессия значительно больше, чем сессия в конце 1 семестра 2 курса (3 семестра) и состоит уже из 1-й практики, 4-х дифференцированных зачётов, 1-го комплексного экзамена и 2-х экзаменов. 

На основе предыдущих успешных сессий я смею предположить, что предстоящая сессия будет такой же удачной и иметь такие же отличные результаты.

ДОСТИЖЕНИЯ В РАМКАХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Также помимо своих отметок я хочу рассказать о тех достижениях, которых я достигла в рамках учебных дисциплин, то есть о своём участии в различных конкурсах, олимпиадах и так далее.

1. 8 сентября в рамках учебного занятия МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания я и моя группа приняли участие в написании "Диктанта грамотности", который был посвящён Всемирному дню грамотности. Данный диктант назывался "Об учителе". И по итогам проведённого диктанта я получила диплом победителя.

 

2. 14 сентября в рамках учебных занятий Физическая культура моя группа приняла участие в туристическом слёте "Шадринский мост" среди студентов 1-2 курсов колледжа. Команда от группы приняла участие в прохождении полосы препятствий и различных конкурсов и заняла по итогам 3 место.

3. В октябре в рамках учебной дисциплины СГ 03 Безопасность жизнедеятельности я  совместно с моей одногруппницей Гончаровой Анной приняла участие в конкурсе социальной рекламы  выбираю – Будущее, который посвящён Всероссийскому дню трезвости среди детей и молодёжи Восточного округа Свердловской области. Для участия мы выбрали номинацию "Лучший плакат" и по результам конкурса заняли 1 место!

Поближе рассмотреть наш плакат вы можете по ссылке https://disk.yandex.com.am/i/kDrxcf3MrtMR3Q )

 

4. В рамках учебной дисциплины ОП 03 "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности" я совместно со своей одногруппницей Шмидт Софьей подготовили мотивационный видеоролик "Безопасность в сети Интернет для школьников", в котором рассказали об информационной безопасности простыми словами. Далее наш ролик был опубликован в группе колледжа для осведомления студентов, преподавателей и гостей сообщества колледжа во Вконтакте.

Посмотреть наш видеоролик и узнать о безопасности в сети Интернет вы можете по этой ссылке -https://rutube.ru/video/private/63d9d476fbe6894360c781bdb349f288/?r=wd&p=dEpKsEdsE12JG2XKM4iUNw.

5. 20 февраля я со студентами моей 2а группы приняла участие в организации и проведении Муниципального этапа Всероссийского проекта «Вызов Первых» на базе спортивного зала МАОУ "Школа №3"КГО.
Мы станцевали с участниками Вызова зажигательный флешмоб "Я,Ты,Он,Она-вместе целая СТРАНА",а также приняли участие в судействе. Обучающиеся школ,приняли участие в различных спортивных дисциплинах, среди которых спортивная скакалка, челночный бег, планка, вышибалы, перетягивание каната и другие. Я со своей одногруппницей Шмидт Софьей судила такую дисциплину, как скакалка, в которой необходимо было собрать команду из 4 человек (2 мальчика и 2 девочки), а затем каждому выполнить прыжки на скакалке сначала вперёд, а затем назад. Все команды отлично справились с испытаниями. Первые показали свою ловкость, силу и быстроту, а главное – получили заряд бодрости, массу положительных эмоций и передали этот позитив нам!

 

6. 21 апреля в рамках МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению я приняла участие в конкурсе эссе "Война глазами солдата", посвящённого 100-летию со дня рождения Виктора Петровича Астафьева. Результатом моего участия в данном конкурсе стал диплом II степени. 

На данной странице сайта Екатеринбургского техникума отраслевых технологий и сервиса вы можете ознакомиться со списком призёров, а также с лучшими работами (в том числе моим эссе) - https://www.parikmaher-ekb.ru/novosti_i_sobyitiya/podvedenyi_itogi_mejregionalnogo_konkursa_esse_posvyaschennogo_100_letiyu_so_dnya_rojdeniya_vp_astafeva_%C2C2%BB___eta_tsitata_izvestnogo_pisatelya_stala_ego_temoy.


7. 27 апреля состоялся День открытых дверей в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Абитуриенты и гости колледжа посетили ряд различных мастер-классов, которые подготовили студенты и преподаватели колледжа", а также эскурсию по колледжу. Я совместно со своей 2а группой в рамках МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания подготовили мастер-класс «Каллиграфический практикум». На мастер-классе мы предлагали гостям раскрасить распечатанные тематические изображения с помощью каллиграфических элементов.